ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Итоги работы за 5 лет 0

Итоги работы за 5 лет

В рамках мероприятий, приуроченных к Дню науки и «дню рождения» Института горного дела УрО РАН (ранее ИГД МЧМ СССР), подведены итоги работы Лаборатории за прошедшие 5 лет. Разработанные научные методики позволили сформировать блок прикладных...
Пятнадцатая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы карьерного транспорта» 0

Пятнадцатая Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы карьерного транспорта»

Приглашаем Вас принять участие в пятнадцатой Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы карьерного транспорта». Конференция пройдет в рамках VIII Уральского горнопромышленного форума, включающего в себя научно-технические конференции; специализированную выставку «Горное дело: Технологии. Оборудование. Спецтехника»; тематические «круглые...
0

ИГД УрО РАН завершил разработку серии Регламентов технического обслуживания и ремонта дробилок, производимых ПАО «Уралмашзавод»

ИГД УрО РАН завершил разработку серии Регламентов технического обслуживания и ремонта дробилок, производимых ПАО «Уралмашзавод» С 2018 года Лаборатория транспортных систем карьеров и геотехники ИГД УрО РАН вела интенсивную работу по подготовке Регламентов технического...
Конференция «Проблемы недропользования» 0

Конференция «Проблемы недропользования»

Ура! Вот и завершилась XII Всероссийская молодежная научно-практическая конференция «Проблемы недропользования», которая проходила в Институте горного дела УрО РАН 27-28 февраля. Два дня мы слушали доклады наших коллег и благодаря компании MMVS транслировали их...
0

Конференция «Проблемы карьерного транспорта» 2017

17-18 октября прошла XIV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С ЗАРУБЕЖНЫМ УЧАСТИЕМ «ПРОБЛЕМЫ КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА». При поддержке Правительства Свердловской области, Горнопромышленной ассоциации Урала, Уральского отделения Российской академии наук, Уральского ТУ ФАНО России, Уральского отделения Академии горных наук....
0

Применение автомобильных наклонных подъёмных установок в карьерах

На сегодняшний день многие карьеры достигли глубин 300-500 метров, что значительно влияет на стоимость транспортирования руды на поверхность. Для доставки горной массы со дна используются карьерные автосамосвалы, которые преодолевают до 6-10 километров пути, чтобы...
0

XIV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С ЗАРУБЕЖНЫМ УЧАСТИЕМ «ПРОБЛЕМЫ КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА»

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в четырнадцатой всероссийской научно-практической конференции «Проблемы карьерного транспорта». Конференция пройдет в рамках VII Уральского горнопромышленного форума, включающего в себя научно-технические конференции; специализированную выставку «Горное дело: Технологии. Оборудование. Спецтехника»; тематические...